Cайт Андрея Козырева

Понедельник, 20.11.2017, 18:32

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Февраль » 20 » ПАУТИНА. Глава 22. Евангелие от Гофмана
11:30
ПАУТИНА. Глава 22. Евангелие от Гофмана

Общие представления о структуре мироздания и его истории с точки зрения Космософии можно выразить следующим образом.

До сотворения мира существовало единое сверхвеликое Верховное существо – Жизнебог, представляющее из себя структурированное единство всех элементов, ныне образующих мироздание, – атомов мысли, чувства, желания, времени, пространства, материи и т.д.

В начале было движение. Движение элементов сверхсущества привело к распаду его на ряд отдельных существ, – Бога, дьявола, ангелов (белых – Божиих, черных – дьявольских, серых – нейтральных), людей, стихиалей (духов стихий), животных и т.д.

Два наиболее значимых обломка сверхсущества – Бог и дьявол – вступили в борьбу. Следствием этой борьбы стало возникновение Вселенной.

Как провозгласила современная наука, Вселенная создана из атомов двух сверхмощных звезд, взрыв которых дал первый толчок ее развитию.  В каждом ее элементе сочетаются атомы первой и второй звезд. Так и душа каждого человека состоит из атомов Бога и атомов дьявола. Атомы Бога образуют добро, радость и знание, атомы дьявола – зло, боль и неведение.

Вселенная есть Божий эксперимент по извлечению смысла из страдания.

Эволюция есть одновременно прогресс органической жизни и прогресс системы, вынуждающей существа к страданию во имя развития. Амебы примитивны, но они не знают мук рождения и смерти. Растения не имеют мозга, но они не знают и истребления одного существа другим – хищничества. Животные не имеют науки и искусства, но они не способны на преступления, подобные человеческим. Каждый шаг жизни вперед есть шаг к большему страданию. Чем совершеннее существо, тем больше мук оно переживает.

Цель, ради которого в мире допущено страдание, заключается в том, что страдающие и мыслящие существа (прежде всего люди) способны извлекать опыт из пережитых страданий и тем самым очищать атомы страдания – атомы дьявола. Мысль преобразует атом дьявола в атом Бога. Так конечная боль каждой живой твари помогает облагораживать вещество существования и сопутствует излечению Вселенной от боли вечной. С другой стороны, каждое существо, причиняющее боль другому, творящее зло или разрушающее знание, загрязняет атомы Бога. Нравственность – путь к окончательному выздоровлению Вселенной!

Примером максимально успешной работы по облагораживанию страдания является крестный подвиг Христа – Сына Божия. В восприятии Его жизни я абсолютно принимаю Евангелие и его истину.

Христос дал людям Свою проповедь – инструмент, который должен использоваться людьми в главной миссии человечества – очищению дьявола и бесов. Как Христос сошел в мир человеческий для страдания и спас его,  так люди должны сойти в царство дьявола и вернуть духов зла Богу.

С этической точки зрения само существование ада неприемлемо. Пока страдает хоть одно, пусть даже самое порочное существо, ни одна морально развитая душа не может наслаждаться вечным блаженством.  Если есть справедливый Бог, то Он должен даровать добро, счастье, знание всему Своему творению. И это рано или поздно состоится.

Человечество на протяжении своей истории было полем битвы между белыми ангелами (духами любви ) и черными ангелами (духами ненависти). Убедившись в безрезультатности равной борьбы, обе стороны временно уступили человечество серым ангелам (духам знания).

Серые ангелы не менее многочисленны, чем белые и черные, но они долго не имели строгой организации и не стремились создавать в человечестве свой культ – культ объективного знания, логически постигаемой истины. С началом эпохи серых ангелов они приобретают свою иерархию, своего архистратига и своих вестников на земле.

Серые ангелы и их вестники формируют у человечества новое мировоззрение, уничтожающее в людях стремление к жизни, счастью и любви как первостепенным ценностям во имя стремления к безупречному соблюдению правил мудрости, чести и долга.

Отказавшись от стремления к счастью как к кумиру, требующему жертв, люди отказываются от страдания, связанного с беспокойным вечным поиском счастья, и становятся счастливыми. Отказавшись от слепой любви во имя разумного доброжелательного отношения к окружающим, люди отказываются и от ненависти, рождающейся из неутоленной любви. Отказавшись от слепого преклонения перед жизнью, люди научаются оценивать ее трезво и использовать все ее возможности с пользой.

Абстрактная логическая духовность серых ангелов вызывает противодействие со стороны стихиалей – духов природы. Отношения неодухотворенной естественности стихиалей и противоестественной одухотворенности серых ангелов постепенно переходят из состояния борьбы в состояние единства, где дух есть начало организующее, а природа есть начало органическое. Дух дает природе организацию, природа дает духу силу.

Человечество, преображенное духовно, осуществляет переход к новой, более высокой стадии существования всего материального мира. Разумными методами изменяется само строение атома, и материя переходит в новое состояние – светоносной материи, лишенной способности к тлению и смерти.

Преображенное духочеловечество становится связующим звеном во вселенской триаде «Бог – человек – дьявол» и приводит все начала к согласию и единству на основании разума, благоволения и самостояния начал.

После завершения цикла развития мироздания Бог, дьявол (очищенный) и все остальные сущности, включая людей, снова сольются в едином сверхсуществе, все составляющие которого будут обладать абсолютными блаженством, праведностью и  знанием. 

Категория: ПАУТИНА. Роман-иероглиф | Просмотров: 114 | Добавил: Недопушкин | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar

Форма входа

Категории раздела

ПАУТИНА. Роман-иероглиф [27]
Большой биографический роман, публикуется постепенно, по мере написания.

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0